суббота, 15 июня 2013 г.

И это только 15 июня

Пошел ура..дождик..хотя нет, ливень..сегодня целый день так было душно просто невыносимо..везде...
Сегодня ездили за билетами выкупать...на вокзале просто духотище..хотя я успела даже обнаружить там кондиционеры. Хотя догадались...правильно с них ничего не дует. И по этому там такой неблагоприятный климат.

Но еще больше поражает те очереди в кассах, чего там стоять..взял-купил-и забрал на все про все потратить 10 минут.
Так можно же выбрать себе место, а не какое тебе всучат. Я вот выбирала на утрешний хюндай..возле окошка или с краю. Моих козырных мест не было....но было еще одно...но я не видела какое оно в реальности..и по этому мое место 5. ) Возле окошка..главное не задом ехать всю дорогу :)

Сегодня целый день шатались по городу..при чем так конкретно :) и уже когда пошла на маникюр просто сидел там..как лимон...такое чувство что целый день отработал и потом только пошел...а вроде-то нет...ну как-то так...хорошо что скоро морееееееееееееееееееее))
Эх так хочется на море...лежать ...загорать...и лежать...и ничего не делать...
Я уже честно призналась что подустала..возможно это жара..Но Лень преодолевает меня...И иногда на кое-что под забиваю...Вот к примеру кабачки уже 3 день не могу пожарить..Но завтра уже пообещала бусинке что пожарю..))

Ах да..еще один такой возмутительный факт. Магазин Метро (кеш кери) Давно я знала что он работает круглосуточно. Но кто-то не доводилось ходить там после 9 вечера..Вчера что бы сегодня не терять время а в часах это около 4-5 часов только на этот магазин..это весь день бы ушел. Поехали вчера. Пока мы ходили не по продуктовым отделам...вроде все как обычно.правда людей..хи..нету..с нами человек 5-8 было...
А вот в отделах с едой...значит так...фрукты..овощи не кто не взвесит, рыбы нет, конфеты отдел -закрыт...получает не круглосуточный он..обманули и не дали мне купить картошки:)

А так классно ...не кто не толкается...не шумит..еще и музыка под которую засыпаешь...ах да и на свете экономят...))
В итоге дома были около 12 часов...и после всего я нашла даже силы поработать до 2...но потом не прошло 5 минут..как я уже смотрела сны...))

И вам хороших снов...
И с 21 числа я не работаю...аж по ....отпусккккккккккккккккккккккккккккккк)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий