суббота, 1 июня 2013 г.

Я для него самое дорогое..)1 июня..

1 июня. Ура ура...полноценное лето..)) Дождалась....у меня такое чувство что сегодня какой совершенно иной день...не похожий на другие. Может просто я так ждала выходных..что дождалась..) Вот еще ночью мну поздравил Игорешка с Днем Защиты детей..и сказал что будет меня защищать всегда-всегда..) А с утра..мне естественно не спалось и я начала мешать спать своей бусинке..в итоге мы встали..я пошла делать окрошку, а он мне помогать. То огурчики помыть, то лучок..и так благополучно...мы вышли около 2 из дому. Так еще когда вышли такой увидели..) Стоим..закрываем дверь...я ж стою такая жду..смотрю а Игорешка лыбится..и так хитро как он это умеет и смотрит в угол..Я такая глядь...крик стоял на весь подъезд..я испугалась голубя..) Видать голуби в честь праздника решили все вылупиться и научиться летать. Потому что он был еще маленький..и дурной..залетел и застрял в углу..а выбраться не может. Так пока я вынесла мусор ..голубь погонял Мура по подъезду...и в добавок еще головой ударился об двери когда вылетал на улицу..) Вот, потом мы пошли на Певческое поле...там выставка цветов..точнее фигур из цветов..)Мда вход 25 грн. Ну 10 грн было самое то..зрелища мы не увидели..))Ну цветы как цветы..)) Просто они оформлены в фигуры..а не хаотично растут. И тут я вошла во вкус фото...)
А потом я подумала чего я хочу...
и тут понеслась моя душа в рай...)) Ну а че весело было)) Праздник..гуляем..отдыхаем..)

а это мартышка и очки ):

Дальше еще были фигурки..на некоторых брали 2 грн еще за фото)) 








Это первая лавочка за все время ..и то она так на ней сидеть незя))




Собственно вот и все это поле..) По сути один раз увидел и хватит..
Потом мы пошли..))куда мы пошли не знаю..но шли мы очень очень долго))

А это я уже прыгаю ..как в детстве...Хотя я даже в детстве так не прыгала))


А потом мы поехали домой...и пока мы ехали..я поняла на сколько же я уже люблю Киев..за то, что он такой необъятный...он разноколоритный...он разнообразный...он дорогой...он старый...и так далее...
Мой любимый город..город город Киев...сердце...на карте где цвет каштан...))
Его есть за что любить..))и не только его;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий