пятница, 21 июня 2013 г.

В предвкушении отдыха...

Сегодня я прям как Золушка..и кушать наготовила ...и поубирала..столько вкусняшек наготовила..) Чтобы на выходных баловать свою бусинку. Хотя найти сил на это все было очень тяжело, потому у нас жуткий ветер..окно не откроешь..и получаешь на кухне жара.. А вообще я уже хочу на мореееееееееееееееееееееееее) еще каких то несчастных 5 деньков и все...море пляж...и все..)) Да кстати я уже в отпуске...и отпуск будет длиться аж до сентября месяца..так что найти меня в скайпе почте или на телефоне будет очень сложно. На письма не отвечаю..на телефон тоже..) Вот это действительно отдых..и все пусть горит огнем.. Кстати об огне..вчера в донецке сгорело здания...)) Приезжаем вчера около 10 домой..пока туда сюда..за комп села уже в начале 12..и тут такая новость.. Ну жалко конечно... Надо еще купить парочку маячек...и завершить свой праздничный образ на День Рожденья...) Мои 21 будут в Ялте.эхх это побережье..))Эх ...море..))Эх...гулянки...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий