вторник, 12 ноября 2013 г.

Традиционный вторник

У меня прям какая-то уже традиция, писать во вторник. А может так и получается. Ну значит так. ) На выходных поехали в Епицентр купили всякой всячины..ну и долгожданную форму для выпечки. И миксер. Только миксер получился опять с блендером. Короче этих блендеров у меня прям заблендероваться можно )) И настал тот долгожданный момент, когда Мур ждал очень долго его. Духовка не подвела, форма класс, миксер класс..торт класс. Он был готов уже к приходу моего любимого. Заходит туда суда ...и влетает на кухню и говорит: "Покажи его, ну покажи его". А глаза такие то горят...Ну он был такой..на вид не более не менее нормальный..) Для первого раза даже оч хорошо. Но к сожалению ужин был таким плотным, что да торта дошло дело часика через 2-3. Но бусинке очень понравился, и он сказал что будет кушать такой с удовольствием. А я сказала что хочу печь разные..с разными начинками.. такие вкусняшки..на выходные пообещала пирожинки ) Кстати с сегодняшнего дня у нас обещают снег..жду уже хоть какой нибудь. Мокрый..сухой..но лишь бы снег. Потому что хочется, потому что свято приближается. А я его люблю )

Комментариев нет:

Отправить комментарий