воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Вот такой ширины, вот такой высоты...

Ну что осталось 6 дней до первого месяца зимы и 37 дней до Нового Года. Следующий год будет синей лошади. Причем деревянной. Так что буду активно искать голубую лошадь. А пока вот смотрю и радуюсь, хорошо что есть фотоаппарат и такую красоту можно все клацнуть. А потом смотреть.
Красота ведь )) А вот там..картинка которую я Бусинке подарила на 14 февраля..
Правда она сейчас уже на реконструкции так скажем, решили мы ее оформить, точнее я решила сделать рамку, а Мур меня отвез за всем не обходимым.. Сейчас последняя стадия, и покажу что вышло у нас. Ходили по Сильпо в пятницу, и я увидела кое-что..что я еще увидела в Эпецинтре, стоит оно и правду как большое яйцо. Почти 50 грн. Ну походили ..я его увидела и нечего не сказала. А потом выясняется что Мур его тоже видел. Просто Киндр это моя слабость) Мне нравиться. Было время когда Мур мне их штуками покупал и прятал по разным местам..а я ходила и искала..Ну то такое..мелочь, а приятно. Потом это яйцо я видела в Метро.. Ну и уже как вернулись в Киев..пошли в Сильпо нужно было скупиться..идем я такая говорю...О смотрю яйцо..А Мур такой ..ну бери..а мну и хочется и колется. В итоге я с яйцом. Ну вот собственно тот торжественный момент открывания яйца.
Вот такой олень теперь живет у нас..) И яйцо было вкусное..пока съели ток одну половинку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий