вторник, 5 ноября 2013 г.

Оно..началось...

Фух, ну вот началось..кажется рано, рано, а по сути не совсем и не рано. Потому что где-то, в каких-то деталях есть твердое "да", а в каких нужно подумать и решить. Не хочется с языком на плечо бегать и все делать, это должно идти от души, вот хочется сегодня я занимаю свадьбой, а завтра совсем не захочется. На самом деле это очень интересно. Столько идей..а как все сложить в единый пазл -остается загадкой. Общая картинка в голове уже есть, но все равно еще размыто. Сегодня Бусинка мне выделил почти 2.5 часа и смотрел на все то, что я приготовила..начиная от бокалов и заканчивая тортом. Я хочу и рада, что он принимает непосредственно участие, и свежим взглядом говорит ..что плохо, а что хорошо. Потому что у меня все уже на одно лицо. На последние 3 месяца, после заявление нужно потратить на ресторан. Потому что мы очень вредные, точнее я. Из Топ-10, останется Топ-5, а потом топ-3. И все надо глянуть и в каждом топ-5 - покушать. И выбрать да или нет, и забить его раньше, чем это сделают такие же сумасшедший и любимые пары, как мы. Но чем ближе месяца..тем больше волнения..так это только ноября, а что ж будет в мая..боюсь-боюсь представить. Спрашиваю у Бусинке какую фамилию будем носить, а он такой :"Мою"...да да...скоро буду Морозова Анастасия. Ах..прекрасно быть счастливой..и как прекрасно быть любимой..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий