понедельник, 18 августа 2014 г.

Второй уикенд за лето )

Два часа до рая..все такие случились.. И вот спустя 2 часа..я снова в паровозе...
И я уже продуманная, чтобы не бегать не смотреть станции...Windows Phone 8 сделал мне скиншот экрана с сайта билетов))
Помню вышла я на какой-то станции..и пока разговарила с Муром...(там же продавцы со всем ходят) так вот даже шампанское носят. Эт эдакое ноу-хао :) Вот и через 16 часов я снова в Бердянске. Людей..много..вокзал маленький..все кипит..все бегут...Мну уже ждал дядя-таксист и с ветерком мы поехали в Мелекино..) Вот мореееееееееееееееееее
Купаться , загорать..все как всегда ..)) Обед...в новом домики..на балкончике )
А вот то место где я изредка сидела с папкой..ждали пока подогреется там самая еда )
А это самое не любимое место все поварешек..там сидеть не удобно)
А вот ямка ..кто рыл рыл ..и дорыл))
Дальше шли дни...все загорали... А вот кстати лужа..
Кораблик взрослый и кораблик малыш )
Я балуюсь :)
А вот самое интересное занятие за все 7 дней )) Вы когда нибудь распиливали золото? Мы да..1.5 часа)
Было и больно,и смешно...) Как же без прогулки по территории )
Традиционный день Чебурека...))Из 10 влез только 1...)
Вот так быстро пролетели снова 7 дней...Пора домой...И почему так быстро летит время?!... Хныкк
А вот уже домки ))Идем на базар) Прохладно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий