четверг, 28 августа 2014 г.

Долгожданная ...красивая...и просто уютная

Странно как это я еще не похвасталась но уже как скоро неделя будет нашей долгожданной лаунж зоне..)) Ура ура Строилась она почти 3 месяца...потому что так :) Весь декор куплен был как бы еще не в мае ...а вот до стула не как дело не дошло )) А вот тут взяли и купили..) Получилось очень круто...балкон и не узнать..)) А еще я тут кухню перекрасила...собиралась не долго..) Правда мну сразу Игорюшка сказал я не при делах..ты хочешь - занимайся..а я конечно хочу...не зря же в детстве столько ремонтов прошло через мои руки..по этому с кисточкой, краской и прочим строительным инвентарем я на ТЫ :) А потом когда я покрасила стенку...Игорюшка сидел и восхищался...говорит очень ему нравится...я даже его за язык не тянула .)) Вот пройдет пальчик возьмусь на комнату..)) Так вот лаунж зона )
А еще сегодня у Лохматого День Рожденья...ура ура..ура ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий