воскресенье, 3 августа 2014 г.

3 день месяца..Жара..не капли воздуха...

Да уж...+35 градусов..и наверно это в тени. Безумно жарко. Что-то столица подкачала ..в это время жарко но не так. Вчера вышли на улицу как бы в самый разгар жары..в 3 часа...Ветер..но он теплый..и по этому лучше не стало. И воздух душный.. Благо я с этой парилки скоро снова уеду к морю...и уже не вылазить с воды буду. С 11 до 19.00 буду на пляже..на матрасе и под зонтом лежать. Это все же лучше чем париться здесь. Это Мурка все балует меня =) А мне так жалко его..что он сидит ..тут ...не свежего воздуха ничего...Но ничего...еще месяцок и отпуск..а там и гляди поедим отдыхать. И море будет..и отдыха будет...главное чтобы Мур отдохнул.. Уже собираю вещи, не хочу чтобы было как в прошлый раз. Вот если собираться по умы..то вещей не много. А тогда я ложила.."а вдруг это пригодиться, ой и это тоже"... А сейчас более менее нормально выходит. Вот и пока я дома..сделала порядок...наготовила кушать на первое время..теперь можно и ехать спокойно.. А пока я решила побаловать сладеньким...Давненько я ничего не пекла ))
Вот..так вот..)) Пошли дальше изнемогать от жары....

Комментариев нет:

Отправить комментарий