воскресенье, 25 января 2015 г.

Ностальгия...

Да..событие которые происходят в стране не могут не печалить, даже больше. Вообще мои мысли и те рассуждение которые я тут высказываю всегда были а-политичны. И сейчас ничего такого не будет..но этот случай с остановкой на Боссе...те кто понимает о чем я, те поймут.
..а вообще на улице зима, то ли глубока осень прошел почти месяц зимы, а снега было то от силы 2-3 раза. Сегодня было холодно, ветер..вообще погода не для прогулок по городу, только вышел, а этот ветер...брр.. А вот кому-то ветер только приходится смотреть с окна балкона, тому все равно как там...)
С каждый днем он становится взрослей..и в остается в памяти как он был комочком, который помещался в ладошке.
Сегодня вспомнили что такое драники с куриными котлетками и овощным салатиком ))
Вот такой был ужин...под бокал вина.. Но до этого мы гуляли...и вот что у мну появилось..
Для меня это радость...что можно дальше творить, просто для себя, для души...когда уходишь в это дело с головой..и есть только краски...какой -то свой мир в этом всем...и конечно уже любопытный кот, который изредка красит себе усы. )) Скоро ведь 14 февраля..хочется что-то сделать своими руками )) Ведь уже прошло 2 года когда я дарила плакат, а я все так же радуюсь и вспоминаю весь его процесс ...) Это только понятно нам..мне и Игорю...по-моему это самое важное. Когда есть такой человек, которые тебя не просто поддерживает, а верит в тебя в больше, чем ты сам. Цените время,цените людей который вас окружаю..цените все что вам дано в этой жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий