суббота, 3 января 2015 г.

Красота должна быть во всем

Добралась до компа. Как же это не похвастаться все красотой которая создавалась на протяжения месяца. Новый Год - это замечательный праздник, праздник который не имеет границ по времени и чувств, потому что это любимый праздник ) Вот...ну как я уже писала Новый Год праздновали в Северске. Но ведь дома это туда куда мы вернемся, и где тоже должна царить это атмосфера. Хотелось чего-то особенного, аккуратного и величного...и я считаю, у меня получилось. Вот лежу сейчас любуюсь...думаю, ее так жалко разбирать будет. Но еще столько впереди праздников. Вот кстати Рождество будет отмечать дома. Это классно... Так вот наш 2015 Новый Год..Киев..
Уже 2 Год сидит на своем почетном месте )
С шишками была интересная история, оказывается купить их не так просто. Но я нашла на Сландо, и их забрали тем же вечером. Мне оставалось ждать понедельника, на тот момент продавец должен был созвониться и сказать, будут ли еще. И даже не дождавшись понедельника, в субботу я заказала почти 75 штук шишек. Вот так мне подфортило. Вот она ..встречайте красавица-аристократка Ёлка
Ведро теперь это станет постоянным. Тоже создано собственным руками и задумкой )
А вот мы сияем )
А еще у нас есть традиции покупать каждый новый год нового ангелочка )
Красавица елка и символ года голубая деревянная Овца)
А потом мы собирались в Северск и не только мы
Вот такая красотища у нас. Сегодня будем бахкать шампанским, ведь праздник продолжается ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий