четверг, 29 января 2015 г.

Самый лучший помошник )))

В выходные я хвастался новыми красками, уже успела попробовать грунт. Ну так я вам скажу, на 3. Он после высыхания все равно липнет, и весь глянцевый слой придется снимать. Так что завтра пилить, пилить и еще раз пилить. А в понедельник пришли еще заготовки. Мы готовимся радовать наших покупателей, будущих покупателей чем-то интереснейшим.. Смотрите )
А вот в помощники..мне пришел главный ревизор )
Вот так мы вчера целый день красили..красили ..до боли в спине ..но потом все прошло. Но пока я красила, все кто хотел помогать уснули..
Вот так мы и закончили на вчера работать)) А сегодня я целый день была в разъезда...и до пол 6 вечера был один ) Соскучился...накакал...все скушал..и ждал у дверей))
А собственно я была в новом магазинчики..ох сколько там всего...и нужного и не нужного и просто прикольного )) Смотрим обновки и пробуем качество )
а это так по-любоваться ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий