среда, 15 апреля 2015 г.

Я верю в чудеса

Запустила я свой блог ..уже 15 апреля. Ну ведь были выходные.)И все случилось именно так как нужно было.
К четвергу готовилась,запланировала себе печь Пасхи. В среду подготовились, скупили муку,сахар всего всего...и я ждала четверга. Отправила любимого Мура играть в бильярд, а сама целый день пекла. Сделала 2 рецепта. Все так легко шло. Правда,первый замес был вместе с котом, его поеданием теста и купанием в муке.

После 2 уже я быстро все сделала. И только пекла. )

Тут приходит Мур, и съедает целую Пасху.

И так получилось 12 штук. Вот они стояли...а Хвостатый их облизывал)) Видать тоже понравились.

И только мы знали,что эти Пасхи должны поехать к родителям, в Северск. В четверг еще взяла билеты , все кроме одних. Самых важных с Киева в Харьков.

Наступила пятница. Вещи собраны, я мониторю билеты, а их нет ( Так не хотелось менять планы...так хотелось сделать сюрприз..вот именно так...Но все наши попытки - не были успешны.

Тут выключили свет,и я надумала поехать на ногти. Думаю, с такими ногтями ехать стыдно.

И тут с небес свалился заказик на магниты..и салфетницы)) Мне пришлось ехать домой, брать товар и ехать обратно. Реально - это был вынос мозга, такая суматоха, что я даже его нормального представить..потому что все мои мысли были в билетах.

Решили после этого скупиться на всякий случай, и около 9 были дома.

Заказали пиццу, я уже варю картошку..и тут ..в 11 часов..выкидывают 2 билета. Этих 2 драгоценных билетах..Я не верила своим глазам.

И вообще. Крики радости слышали все.

И все так закрутилось,завертелось..и время таяло на глазах.

И вот мы в 12 уже на вокзале.


Поезд,Мур,кот и Я...

Мы поехали...




Кстати мои ноготки

В 9 часов мы были в Харькове. Честно сказать, поездка наверно была одна из самых худших. Но не будем о грустном ))

Пока мы нашли магазин где купить мясико, зашли в АТБ...и очень быстро прошло время до следующего поезда.

О Харькове..мягко сказать, все что я видела за эти 2.5 часа мне не понравилось. И люди так же.

В кассе нахамили так,что за всю свою историю с поездками..такого хамства не слышала. Я прям там не выдержала ...))



В магазине тоже..Стоят девки курят у них покупатели...ну короче....фе бе...и еще раз бе бе бе...

А еще какие пошли проводники..Неужели, кроме того чтобы бухать целую ночь...нет другого занятия?!!Фу, это так же противно. А вообще вот)





И вот наконец-то второй поезд...и мы уснули...

Комментариев нет:

Отправить комментарий