вторник, 28 апреля 2015 г.

Снова дорога - ура ))

Осталось совсем чутку и дорога..) Я очень люблю все такие дорогу, сборы,поездки - это что-то необычное, целыми днями какие-то подготовки, списки..так что организаторские способности во мне есть, однозначна. Но вот посмотрев погоду думаешь "Ну почему ?Снова дождь!"..В точь в точь как в том году. Когда мы поехали на шашлыки к Аньке в Марьянку была сначала огромная туча,а потом дождь. Точнее на кануне я помню как мы скуплялись с Муром в метро и просто дождь лил как из ведра,что нас не одно такси не хотело забирать. Хотя находились в 5-10 минутах от дома. Просто дорога не близка..и ехать почти за 1000 км..и смотреть на дождь..ну вообще кощунство. Вот какие у нас новости?! Ну во-первых мы открыли лаунж-зону на балконе..которой так мало было в прошлом году.
А это место для Сметанки))
Вот она смотри в Окошко
А когда убирали занесли коробку, так вот что она придумала)
Пусть пока живет там..и рядышком..ночью легко ее найти )) Но больше она на балконе уже ..спит..с птичками играется..а я так переживала как ей там обустроить место,а она сама подсказала. Вот.. Во-вторых закончила заказы...детская метрика ..
И я ухожу в отпуск точнее я уже в нем)) В-третьих цветет тот же куст..что и в прошлом году)
Вот как-то так и проходят недели..сейчас буду писать списки чтобы ничего не забыть. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий