вторник, 21 апреля 2015 г.

Самые крутые деньки..

Мы проснулись ) А то я так закончила рассказывать, а продолжение все нет и нет. Приехали уже на место назначения..а там никто и не ждал ) Мама волосы красила, папа картошку садил...) Было весело.. Собственно как всегда суматоха ...суматоха..Мы покушали и выпали спать. Потому что после такой поездки только спать и нужно было. А собственно настал день Пасхи. День безделья и еды ))
И так тадам.мммм...мои Пасхи )
Их было больше..но это все что дожило до Пасхи. Остальные начали кушать сразу. И начался шашлык) Все на своих местах. Мур у моргала (мангал),а я с фотоаппаратом )
Вот такая вкусняшка у нас была...сидели..до темна, моржевали потом. Потому что градус резко упал, и стало холодать. А наша Сметанка греется )
На следующий день я был агрономом и не только я) Мур садил картошку..ну или пытался) А я садила цветы.. Только когда мы уехали пошел дождь и холодно и что там получиться-не известно. К вечеру надышавшись воздухом и физический труд пробуждает аппетит..и тут оп)
Вот и все..наша Пасха закончилась и мы поехали домой..Но мы обещали вернуться.. Вот так вот..)) Дома работа..много работы..от которой чуток тошнит..потому что маленькие детали..и все начинает болеть. Но когда уже все готово..хочется еще и еще )) Мы обновили мой гардероб ..ну так..)Выбрали из худшего - лучшее. ) Мои крутые тапки)
Теперь ищу такой же рюкзак ) Сметанка - красавица)
А потом она замерзла и мы ее укрыли )
Но когда кстати мы поехали по магазинам я увидела..такое..ну такоее..
Их было очень много... А к вечеру наохотили нарциссы )
А вот опять я )
Вот такие у нас дела)) Сейчас перерыв до вечера пока все просохнет хорошо - будет потом царить красота...)) Кстати, почему Сметанка?! Я с понедельника завтракаю молочкой ..и приучаю любимку тоже)) Она рядышком кушает..со мной...) Она прелесть...
Подъем в 8 утра не как на мне не сказался )

Комментариев нет:

Отправить комментарий