понедельник, 18 мая 2015 г.

Л-Львенок боевой ) И это нравится мне

У меня что не пост то поезд ) И в этот раз не буду я отличатся оригинальностью) Вот он мой Обериг на ближайшие 8 часов)
И началась моя поездка. Одной совсем не скучно, тем более я подготовилась. Музыка и плеер со мной - значит все ок. Правда ждала меня неприятность. Перед поездом я купила Форнете...и оно мне обернулось боком. Таким боком..что даже врагу не пожелаешь. И пока я боролась с Форнете...уже и утро настало и я снова в 6 вагоне )
Вагон поменяли..и поезд стал еще на порядок хуже чем был. Хотя куда там еще хуже...закрыв глаза я уснула. И бац..Северск ..выгружаемся) Ехала я на 2 дня. В пятницу отчаливала домой. Так как заказ был на понедельник. Но я успела самое главное )
Из такого превратить в такое
Она стала такая ярка..но думаю через приезд все впитается и цвет не будет такой сочный. Но я продолжу колдовать над ней. ) Следите на развитием событий ) Вот так и пролетели 2 дня.
А домка ждала меня Сметанка...все эти дни скучала и искала меня, а когда приехала то она пятилась назад...Думала откуда блудная мамаша вернулась...Но сейчас...лежит на столе ..спит. Она уже месяца 2 точно тут не спала. Я ее очень люблю. Мой Бисквитик. А так мы отдыхали на выходных )) Если что , это ее нога)
Но и работа конечно же.. Она всегда рядом)
А это мы собрались и поехали в эпицентр ))
Вот так...сейчас пойду фоткать готовые работы..и отправлять ..)) И еще кучу дел по дому..)) Весна ..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий