понедельник, 11 мая 2015 г.

Когда праздники - это хорошо

Вот и закончились майские праздники ) Было классно, весело и тепло. К каждому празднику мы подходим с полной ответственностью и эти не стали исключением. Отправили посылки родителям на неделю раньше, чтобы меньше было сумок. Но видно сумки - это наша карма ) Получился вообще чемодан :) А мясо то сколько. Аж 7 кг. Ехали мы в этот раз на автобусе. На Гюнселе ) Мне очень понравилось. Еще бы куда-то поехать так...и ночью..луна освещала всю дорогу,я не спала по этому мне было чем заняться. Для полного счастья не хватало плеера, который остался дома) Правда Бисквитик капризничал так..что вообще ) Но под конец дороги уснул, видать устал мявкать) А в поезде нас сон срубил наповал )
Почему Бисквитик...лежали мы и я его нюхала,и правда пах бисквитом и цвет у него уже коричневый )) Вот..и Игорю понравилось)) Так вот, доехали быстро. Все ок. )) Вечером после сна...начали ставить наш домик )
Очень прикольно в нем.. И целое море тюльпашек))
Прям красота...)Но пошел дождик)) С грозой и молнией ...прям настоящий весенний дождик )) Но шашлык будет по любой погоде )) Трудится Мур на 2 мангалах )
Мур просто умничка )) Фото красивого стола нет ..было не до фото)) А последующие дни мы занимались работой)) Красили))
Моя идея по поводу кирпичей...красила Аня..а я красила почтовый ящик )) Желтый такой - классс)) Вот так днем работали-вечером еле шашлык) А пока все спали по утрам , я и Бисквитик в 5 утра игрались))
Последний день шел дождь..и осталось еще не покрашенная дверь ) Но думаю в этот раз погода не подведет ) И мы уже стоит ..ждем поезд..)) И я - озорной Львенок)
А в пятницу Аня снова приехала к нам..но уже с Максом)) Вот такой был у нас вечер)) Пицца собственного приготовления )

Комментариев нет:

Отправить комментарий