четверг, 21 мая 2015 г.

Рабочий четверг ))

Чем-то я сегодня отличусь..наверно тем что сегодня Четверг и я пишу пост. Просто обычно это был понедельник. А тут я решила сделать перерыв. А то в понедельник как запряглась так что-то и до компа не добраться. Итак..скоро покажу новые поделки..очень крутые...свадебные )) Аж самой хочется оставить себе) А так вчера наконец-то сделали сетку для меня и для Сметанки ) В плане,чтобы я была спокойна и она дышала воздухом. Со вчерашнего дня оттуда не выходит ) Тестируем ))
Понравилась ...лежит)) А вот так она рядышком ..не куда от меня)
А вот такой творческий процесс)) В течении дня вытирала кисти , и в конце получилось вот такое))
А кстати ...не похвасталась )) Новая метрика и Ключница))
Вот такая у нас работа)) А еще вот такие милые коты)))Прям как Мы ))
В каждой картинки узнаю нас :))Мурлык мурлык ...)) А сегодня солнце...и у Сметанки загорает лапки))
Вот так и проходит день, по сути однообразно..но каждый день какие-то дела, новые..) Вот сегодня по убирала у себя на рабочем месте, а то все раньше покупалось..и накладывалось..накладывалось)))Убирать иногда полезно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий