пятница, 10 июля 2015 г.

Лето..жара..

Жара ..очень сильная жара....лежишь ни ветерка ..ни прохлады. Хотя сейчас Малышка лежит с папкой и я открыла окошко. Честно даже не помню когда я писала последний пост,потому что дела ...работа...даже вечером комп не включаю,благо что мне любимый сделал такой подарок. Теперь лежу и не знаю,как раньше была без планшета. Хотя у меня ж был...это тогда один из первых был. Он послужил какое-то время и ... Ну а что делать с планшетом и без интернета? Ведь куда не плюнь всюду нужен он... По этому лежит себе в столе;) отдыхает.. Эти 2 недели ну очень насыщение. Эмоцие,радость,удивление,не высыпания все это чуток выбивает из привычного ритма жизнь. Но я обязательно расскажу что к чему. Только завтра. Все что делалось эти 2 недели ..или не так... Ради чего мы суетимся 2 недели я расскажу завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий