пятница, 10 июля 2015 г.

Пишу в поезде

Итак прямой репортаж с 3 места 064 поезда.
Все спят и даже котейка спит.
Ей очень понравился домик. Она првыкала сама. Он стоял себе в прихожей открытый,она лежала в нём,заходила - выходила. Вообще в этом плане все чудно.

А на улице стало прохладно ,Но я не стала менять  одежду,ведь лето все равно. Когда проходишь в шортах и футболке.
Для поездок я выбрала самый удобный комплект.

С нами едут 2 парня. Один служит в воздушных войсках.
Ну такое:) а с виду и не скажешь.

А второй ...не знаю. Наверно по работе был.
Потому что в Киев явно не отдыхать приезжают.

По поводу вещей..это как всегда. Хоть мы отправили посылку,а как не крути 3 сумки и кровать Мелкого.

Кровать покажу завтра вместе с домиком.

Нас везёт папка. И воскресенье он поедит обратно,а я останусь. Буду с Малышом до среды и домой.

Завтра по плану шашлыки. И приятный вечер в компании семьи.
Ну а раз я буду там, наверно займусь работой.
Это решим по приезду.

В поезде работает кондер,в коридоре, в купе ,..эээ купе есть купе. ..что тут говорить.

А ещё я ехала в таско,где водитель очень похож на Вакарчука.

Вот как-то так.

Почему не писала. Работала. Было две метрики,новые салфетницы,сайт. Дел хватает.

Без дел скучно..очень...сразу начинаешь слонятся...

Уже 00:00 пора спатки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий