вторник, 28 июля 2015 г.

Наш супер-пупер отдых....

Что-то в блоге в последнее время было слишком холодно..нужно внести сюда солнца...моря..))

Мы вернулись с моря...урааааааааааааааааааааа)

Это были самых самых лучше 5 дней ..5 дней рай...5 дней безделья...5 дней без запретов...5 дней взаимопонимания...

Итак мы поехали..))
Ехали мы в субботу в 6 утра. Но так как легли мы в 2..а вставать надо было в пол 5 то..лучше бы и не ложились.

Но успели..сумки с утра появлялись как горячие пирожки...сначала чемодан..потом рюкзак..а потом я уже упаковывала во все что видела ))


Но ехали мы не в 2...а в 3 ))) Крутой Лохматый в крутейшем купальники от Мамы ))
И так мы ехали до часу дня.
Мы так хотели уже скорее попасть на место..что услышав звук Затока...в далеке мы пошли на него. Прям от вокзала отправлялась маршртука. Цена по 80 грн. А теперь ВНИМАНИЯ!...Все прекрасно понимают, что за люди и чем они промышляют. Когда говоришь мне надо на станцию Солнечная..тебе в ответ да да...довезем.. А потом когда мы уже поехали, оказалось что везут до станции Лиманская..а дальше хоть раком ползи....или доплачиваешь всего то по 25 грн и тебя довезут. Вообще чтобы иметь представления о Затоке. Это пгт. Состоит из станций. Около 4-5 станций. На которых распалагаються базы... Короче мой совет. Не едьте этими псевдо-маршрутками. Можно сесть за 80 грн...а на конечной остановке будет все 200. Лушче на электречки. Правда ожиотаж. Ужас.. И уже в 3 мы были на месте. Ура..море)
Вот так мы и забыли когда увидели море...и все телефоны..и начался только отдых)) Наш обед..по приезду)
Как не странно..искала такие кружки в Киеве..не нашла..а когда ездили отвозить Котейку то стоят в магазине..у меня прям глаз алмаз.
И наконец-то морееееееееееееее)
А вот мой Люююбимый Муррр
И и Я ))
А вот так вечер...люди как с работы прям в 6 и домой..
В первый вечер мы пошли на разветку где какие магазины..что есть в них. Есть все. Вот реально все.Так что можно ехать с одним купальником...и все..хотя..вообще можно ехать без ничего ..там даже и купальники возят с 7км и торгуют. Вот так и закончился первый день. Второй день. Утро.. Я реально боялась проспать утро. Обычно на выходных мы спим до 11...и вот если мы проснулись в 11 на море..я бы себе не простила. Ведь 5 дней ..это очень мало. У меня подъем был в 7..а Игоря я будила в 8. Когда завтрак уже на столе)
По моему по нему видно как он рад ))
Весь процесс поедания завтрака...собирания и в 9 мы уже на пляже ) Это рекорд. Вот так мы загораем) Кто где)





Что носят на пляже.. Да все как и везде...рыба,креветки..сладкая вата..и фирменная кукуруза "ПанСадовник" по 25 грн.) Вообще офигели. Но я нашла на рынке по 12 )
В обед мы ходили в столовую в другой пансионат. Там тоже дорого. Реально я понимаю лето...курорт..но отбивная в толщину 0.5см за 40 грн...а не тресни ли?! Мы были там 2 дня...первый раз было на 2 - 150 грн..это рис с овощами,2 отбивных,компот,сырники и баклажаны.. Второй раз на 185 грн...- макароны уже остывшие , 3 кусочка шашлыка...отбивная картошка , буряк..и сок.



 Потом мы ходили уже в кафе..) Суммы те же только : 1)очереди нет 2)все горячие 3)сидишь в свое удовольствие.

 Кстати там очень популярно "На-разлив". На сколько я противник спиртного в чистом виде...вина..и прочего .. То я дала себе последний шанс утвердится что это не мое.. Мы пили коньяк 4 звезды Ай-петри (Не помню!) Ну такоееее...пахло ментолом ...ну свежестью..) Для меня не понятный этот напиток...еще со времен как я работала )) Потом в заключительный вечер мы взяли шампанское на разлив. Просто в пластиковое бутылки. 1 л - 60грн. Вкусное..правдо...в шампанском мы чутку но разбираемся. Но усталась взяла верх..и я просто хотела спать. Мы даже и пол бутылки не выпили. И взяли собой в Северск 7 небо вино...но мое удивление очень приличное. Спиртом хоть откровенно не воняет. Примерно в 8 вечера мы шли покупать покушать))
И в понедельник мы решили жарить шашлыки )
В 11 ночи закончили)) И устроили банкет на балконе)
Во вторник мы поехали в Белгород-Днестровский ))
Крепость )
И последний день...мы целый день были на пляже...это кайф...
Правда мы пошли обедать.. как по мне последний день был просто шикарный...
Вышли ночью на море..кстати романтики у нас еще есть))Сидели на берегу моря)) А мы пошли спать...ведь завтра уже домой ..это было грустно.. Утро четверга было такое )
Вот и все...мы поехали в Одессу))
А это мы уже в субботу утром в Харькове ))
В заключение мы загадали желания...я очень надеюсь что оно сбудется...и мы еще вернемся туда)))) А пока нужно радоваться тому что есть... И сказать большое спасибо моему Любимому Муру за такой отдых...что все было для нас..нюю..и чутку для меня )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий