пятница, 8 января 2016 г.

Новый Год 2016

Не поверите но мы уже в 2016 году. Шагнули вперед еще на один год.
На один год стали или станем взрослей, мудрей или наоборот дурней, какой этот год будет покажет только время.

Но мой год начался "шикарно" ..сижу в салфетках, каплях и с натертым носом.
Как я могла заболеть не представляю. А так обидно Мур до 11 числа выходной, и теперь мы сидим дома, потому что я заболела.
Не ожидала я такого поворота событий.
Но сегодня собрала последние силы и пошли на офис...там сделала маленький переучет и мы вернулись домой, потому что глаза хотят сделать все, а вот руки и голова живут отдельно.

Но найти силы и рассказать как мы встретили год Обезьяны, мой год...я найду.

Мы уже по традиции, и по обоюдному желанию решили еще в сентябре что Новый Год отмечаем в Северске. Нам понравилось...собственный дом...туда сюда...не такие ощущения как в квартире.

Готовится начали где-то в ноябре и как не удивительно все равно я всего не сделала.

2 месяца это очень мало чтобы все было как по маслу.
Но хоть в этому году я села в поезд и поняла, что я ничего не забыла. И можно ехать.

Накануне, 30 декабря мы с утра поехали сделали справку для Мыфке. Можно конечно было и забить, но так мы ехали в СВ то могло случится всякое.

Потом приехали одной рукой кушаешь другой собираешь пакеты на офис, а еще параллельно ждешь доставку подарков, и еще ждешь когда приедут обложки для заказа, который так же надо было отдать 30 числа.

Вот так и пролетел день.

В офисе был караул, куча подарков, которые я еще даже не упаковала, а в голове столько идей.
Было.
Было потому что я еле еле успела в 6 уйти, и то я еще дома упаковывала подарки.

Заказ мы сдали. (Об этом потом).
Пришла домой, вещи не собраны, начали мы с Мыфкой собираться.
Было весело, потому что времени как всегда не хватало.

Вроде все собрала, вместо чемодана и пакета + мыфка , получилось 3 пакета+ чемодан+и мыфка.

Но тут мы как-то донесли, наш верный друг нам помог.
И то в кассе была запарка с билетами.

Аааа до кассы еще далеко.
Как мы уже оделись, такси подъехало...а Мыфки то нет.
Она ж дама с характером...
 Мы думали она в гараже..то есть в диване...туда , а ее нет ..вот нет и все, по всем углам нет кота и все.

Она сидела под ванной так сидела..что вытаскивать силой пришлось.
И то вопли не закончились. Но я ей сказала что мы уезжаем все, и что ее ждут подарки..она сразу в домик к себе пошла))

Вот собственно в поезде мы..за 5 минут до отправление впрыгнули.

Пока отдышались...


В поезде порадовало новогоднее настроение ...снежинки ..и вообще украшено было)))
Потом мы покушали...и разбежались по своим полкам...Мыфка обиделась на Мура, и она ехала со мной.

Вот так мы ехали, спокойно спали..мыфка себе лазила где хотела.
Так и доехали...

Так как пока приехали, пока покушали уже время было около 2..то надо было ускоряться..
Ну ускоряться не все хотели )))
Например Мур )

Поспали под елкой..и пора за работу ))
Так и украшали..и время опять бежало бежало...
Пока я доупаковала подарки еще и там...
Время приблизилось к 7 вечера.
Потом мы с Муром пошли готовить салатики...и так время добежало до 21.00

И пора уже украшать стол...на который я потратила больше всего времени...подбирая все в тон.
Я долга сомневалась "а надо ли?" "а стоит ли делать всего на 4-5 часов столько всего?"

Долго думала...но ведь кто если не мы сделаем праздник, тем более я верю, что как встретишь год, так его и проведешь.

По этому все должно быть самое лучшее.



Но и про себя надо не забыть.
На поиски платья мы отправились как всегда в последнее выходные.

Нашли) Причем сначала померяла такую блюзку, а потом платье как-то решила померять, на нем и остановились )))
Муру мы купили рубашку тоже красную, так как Новый Год же огненной бибизянки)))

Вот мы ..самые счастливые...красивые...и веселые )










А вот и мамка с папкой


А вот и Главный царь праздника...Лохматый..чистенький ...как новенький вышел из Химчистки ))
В нарядной бабочке)))
По традиции мы пишем желание..и складываем в мешочек ...и потом его откроем и прочитаем уже в уходящем 2016 году)



Ну вот уже и время к 12 подоспело ..))
И Мур готовится сделать ба-бах...




А кто делаете ба-бах хлопушкой ))


Мы празднуем ....ждите продолжения ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий