пятница, 15 января 2016 г.

Финальная часть Новогодней ночи..

Пока завершается рабочая неделя и есть время завершу свой рассказ о нашем Новом Годе...

И после подарков, кто про себя радовался...что все в жизни не бывает просто так, кто уже мечтал выпить вкусное кофе...а папа и Мур пошли жарить шашлык.
Это уже стало хорошей традицией Нового Года.

И пока они жарили, я прилегла к Мыфке под одеялко и уснула.
Я сладко спала, а они кушали вкусняшки.

Но на утро 1 числа я реабилитировалась и воплотила нашу идею подачи шашлыка))


Вот так ...это было очень вкусно, а еще очень красиво))

А пока это красота жарилась..я не упустила момент сфоткать снеговика))

Смешной...но мой)))
А пока Он жарил..я фоткалась)






После такой вкусняшки...плавно стол перешел в сладкий ))


Вот так и отмечали Новый Год до 4 числа...с одной кровати на другую ))
А еще вот не много новогоднего волшебства))









Вот так и прошел праздник наяву, но в душе он вечный.
Мы загадали одной желание на двоих...и очень хотим чтобы оно сбылось...
И я очень рада, что меня окружают такие люди...любимые и родные мне люди...






Комментариев нет:

Отправить комментарий