вторник, 26 января 2016 г.

Какой может быть работа?

Вторник...последний вторник этого месяца.
Первый месяц через 5 дней подойдет к концу.
Быстро, однако.

Еще тогда 3 недели назад, когда бока болели от качания на кровате, думал та все успею, все смогу.

А на результате сделана меньше половины.
И нет, это не потому что я не работаю, просто все занимает очень много времени.

Уже можно подвести итог того как офис изменил мой график дня.

Я встаю вместе с Муром, пока кофе сделпю, Мыфку накормлю, себя соберу и только в 13.00 я выхожу.

Это если не надо сходить на почту, съездить за товаром.

Но самое главное осталось, это желание творить,делать,развиваться.

В магазине осталось не так много вещей которые в наличии, больше уже тех которые распроданы.

И нужно делать новые, не просто новые, а новые-новые.

Я как правило, никогда не сяду за новую работу, если хоть чуть-чуть не буду представлять что будет в итоге.

И вот ...ждем этого представления не один день.

Но это интересно, пусть спустя недели я выдам тот результат о котором мечтала.

Вот такие дела:)

А если серьёзно то мы развивпемся, и просто на все не хватает сил и времени.

Но занимается каждый день любимым делом - это хорошо, и не важно что оно не приносит тысячи...

Главное, что с я с радостью иду на работу и с большим желанием спешу домой.
Потому что тут самые любимые, Мыфка - скучалка с которой можно играть до ночи или смотреть как она кушает или Мур который требует обнимашек..!
Вот это счастья..

Комментариев нет:

Отправить комментарий