понедельник, 22 февраля 2016 г.

Отличные выходные

Отлично, что не прилично. Не прилично так забивать на свое любимое дело, это я про блог и писанину.

Недели 2 назад лежали с Муром и читали на выбор посты, так было одновременно смешно и грустно, и интересно, хотя б примерно понимаешь что было в твоей жизни.

А последние полгода пишу через раз, не подробно...и совсем не ясно.

Прошло 14 февраля, а я до сих пор не рассказала как его провели...но обязательно расскажу, возможно завтра.

Лучше расскажу про выходные...они идеальные..
Правда, о таких выходных можно мечтать.

Значит суббота началась не спеша, как-то все распланировали, скупились на рынке, поехали подстрится.

Просто всегда мы это делали с утра,а тут вечером.

Потом приехали домой, Мур приготовил шаурму...домашнюю, вкусную...ням ням

И мы завалились смотреть Квартал с 9 до 1 часу ночи:))
Вот просто , ничего не делали, лежали в троем, иногда вдвоем..ну Мыфка она не постоянная.

Вот такая суббота...
Воскресенье началось с блинчиков..
Мур спал, а я пекла ему вкусняшку, Мыфка считала штуки.

 Спекли, скушали...и понеслась готовка...но это так приятно было. Давно мы так не готовили:))

Хоть у кого-то елка еще стоит, а мы уже кушали окрошку.
Это что-то весенние уже, и вкусное....

Пока я резала ее, Мур перекрутил мясико на котлетки.
Я стала жарить котлетки, а он тушит мясико...

Потом еще сосиське в тесте сделала, и блинчики с мясиком завернула.

Короче мы молодцы сегодня... А мыфка тоже, почти не капризничала и вела себя хорошо.
Так уже и вечер настал...

Посмотрела отбор Евровидение.... Черти что...
А теперь отдыхать и слушать радио.

Мыфка умывается, Мур работает,а я сплю :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий