вторник, 9 февраля 2016 г.

Ну сколько можно....

Может уже хватит ..эй там наверху... Реально хватит.
Последнии дни, все наоборот.
То стакан с водой разолью, то печенье не вусные куплю,то еще чего хуже.

Никакой собраности, а состояние разобраности.
По этому коллективно , муром,мой  и мыфкой приняли решение отправить меня на выходной.

На самом деле дома сидеть очень трудно, зная что на офисе всегда работа найдется.
Тем более праздники 14 , 8 марта готовится надо.

Пока думаем, ведь пойти я могу всегда туда, в свой теремок.

Завтра постораюсь сделать многое и очень надеюсь, что с рук валится ничего не будет. И кисточки летать не будут.
А так все хорошо.
Я любуюсь Мыфкой, а точнее ее шерсткой. Она реально красивая, блестящая,рыхленная такая,аж завидно:))

Она уже привыкла самой быть, спит себе...кушать научилась в мое отсутствие.. Голод не волк:))
Такая же забавная и самая любимая.. Правда взрослая, и с характером.

И как мы без нее раньше жили, даже не понимаю.

Уже так хочется лета, когда можно возвращаться с работы, когда солнце садится...мечтаю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий