вторник, 2 февраля 2016 г.

Я люблю февраля, только за то , что скоро весна

У мну перерыв с ароматной чашечкой кофэ и печеньками.
А то как по приходу я взялась в полную работать, так как пришла в 3 часа аж.

Все благодаря Мыфке. У нас опять концерты, а главный зритель это я.
Вот так с ней и до утра фестивалили.

А потом она пошла спать, и я уснула...и проспала начала рабочего дня.

Но что она учудила ночью..)))

Как обычно Игорь кладет вещи на диван, когда мы ложимся спать.
Утром кроме кофты , мы не обнаружили брюки и футболки.
Поискали в наших хоромах вещи..вот нет и все.

Я ему : Посмотри в диване.
А он : Да ну...( типа что туда засунуть не реально )

Потом я открываю диван..лежат и брюки и футболка.
Как она туда их запихнула очень интересно.
Просто там щелочка не реально маленькая.

Но это так забавно с одной стороны ...Мы ее очень любим...и она нас....сина синаа..

На работе ..работа ))
Делаю авторские альбомы ...)
Еще параллельно заказы..
Вообщем времени как всегда ..нет....уже ближе к 8 хочется домой...а потом дома понимаешь, можно и еще что-то поделать посидеть.

Но иногда у меня  хватает сил только чтобы глазками моргать, это мне Мур так говорит.
Почему так?
Как не крути ручная работа - это физический труд, хоть и сидячий.

Да я сижу, но руки устают тереть , и махать кисточкой по 10- 20 слоев.

Так что...вот такая она ручная работа...
Но результат всегда радует.

У нас уже весна..на долго ли?!
Хотя уже мечтаешь о легком сарафане  и босоножках...

Так-с перерыв окончен...пора дальше шедеврить ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий