суббота, 7 января 2017 г.

Наша сказка 2017

С Рождеством всех! С Праздником !!
Мы добрались домой.
Я нашла очень классный путь как можно добраться назад за 9 часов )
Причем одним днем.

Класс.

Сначала едим до Харькова, там спим все 2 часа из 4. По приезду переходим на 1 путь, чутку ждем пока поезд откроют для посадки и через 15 минут уже в поезде в следующем.
Следующий Интерсити, по этому только сидеть)
Мы взяли сразу 3 места: Я, Мур и Мыфка ) Разложились , построили башни из рюкзака и сумки, и помчали.

По началу было норм...но жутко было жарко ногам ...и тыкала всю дорогу то в одну сторону то в другую .
Мыфка - это божий одуванчик. Пролежала смирно и тихо всю поездку. Причем именно пролежала, с бока на бок перекатывалась только.

А когда ехали уже в такси домой, так она вообще заснула, устала бедняжка.

Она конечно молодец, мы как приехали ..все время почти с нами, а ночью нас так давила что все с утра болит :)
Диван надо по больше:) А то получается спим втроем на двух местном )

Вот, а дома ..о дома...дома я хоть навела порядок, а то сборы такие ...были )))

Сегодня хоть и праздник, но все равно хочется посидеть, планировать, а вдруг  в такую волшебную ночь что-то там наверху бац...и ...))
Ну такое, фантазия )
Вот и до фоток с Нг добралась ...
Так что приоткрою вам тайну той ночи ...
Подготовка была как я уже рассказывала быстрая..)
Так что надеюсь пословица как встретишь новый год так и его и проведешь не сработает...
А то получается я буду куда спешить и спешить целый год ))

Все занимаю места за праздничным столом)
Моя мечта ..Точнее моя реализованная мечта ...уголок ..вот такой уютный новогодний уголок...
Он не получился в том году , в этом все получилось сполна ))
И ящики красные, и снег...и маленькие детальки...
Все покупалась в разное время , и я даже понятия не имела, что будет в итоге.
Но когда я начала собирать, вот оно реально стоит там где должно быть...
Значит все верно, мои руки тянулись в магазине)
Почему-то раньше я не понимала и не воспринимала в декоре нового года ягоды ...
а тут новый взгляд ...)
Вот такие рождественские венки из калины )

А кто это тут такой ...)))
Уже думает как открывать шампанское ))
Пора ...секунды до Нового Года )
Урааааааааааааааааааааааааа))))
С Новым Годом друзья )) Мы все уже в 2017 году )))
Свечи, салфетки....ммм...красота ))


Это Пингвиненок )))

Опа ))) Дед Мороз ))


Раздает )
Моя коллекция ))
Вот этот красный петушок )) Он живой )) Тикает ))
Дедушка Мороз - теперь живет под нашей елкой )




Да-да, подарки это хорошо...)) Любые,разные..не важное..главное когда его выбирали...о тебе думали...))

Ох этот дедушка )))

А знаете кто это ?)
Это Дабл Львенка..ббрр не так.
Это Львенка и дабл Львенка))





Семейное фото))
С мамулькой и ее подарком, который где ?)
Верно, на ней)
Наконец-то на 2 день мы добрались до сладкого ))
Торт...Наш Новогодний торт ))


Вкусняшка нереальная...с черносливом ))
Заказываю у тети по соседству ...))
И моя елочка)
Пироженки не такие как должны быть, но съедобно ...


Минутка ммимимшки))

Мы время не считали, и кушать шашлык в 2 ночи это нормально )))





Это уже 2 день был )) Потом мы убрали банкет и перенесли его обратно на кухню, а мы любовались красотой ..которую наш папочка своими руками сделал...
Надеемся, что такая красота в дальнейшем будет везде...и наш большой дом вдохнет новую жизнь...
Это прекрасно ...




Использовать момент , мы только пришли с улицы, и решила Мура пофоткать)



Кто-то вошел во вкус ))
Наша маленькая семейка)

Что-то самая маленькая ее часть была не готова к фотосесии..наверное блошки кусали ))

а когда уже стемнело ....
Просто я...и просто я. ))

Такой прикольный, ну бываю я такой прикольной...и мне нравится ..
Мне нравится быть разной ))
 Все будет классно!

Я и моя девочка...


Мур...мур....мы.....и только мы....




Дом- когда он полон родных и любимых людей, где можно найти успокоение и поддержку, где тебя все любят и заботятся о тебе. Это тыл и фундамент, на котором строится вся жизнь. Все мы рождаемся в семье, а вырастая, создаем свою собственную. Так устроен человек и такова жизнь....
Пришло и наше время создать новую семью... Уже нет - он и нет -я, есть МЫ )


Поймали ))
На нее можно смотреть вечно...
Ну вот и все...подошла к концу наша 2017 новогодняя история, за ней только все начинается, и каждый год - как новая маленькая жизнь, новый глоток, все новое...

Но эти 3 дня были хорошей сказкой....





1 комментарий: