пятница, 20 января 2017 г.

Не Экшен )

У меня 2 хороших новости :

- Сегодня пятница
- Завтра суббота


Конечно же , завтра выходной. Хотя у нас с Мыфкой каждый день выходной, но вот 2 дня мы втроем.

А вообще мы не расслабляемся, но чем мы занимаемся пока рано говорить. Еще не время.

По мимо того что "чем-то занимаемся", еще убираем.

Я тут когда убирала...ну где-то пропала на полчаса из скайпа.

Цыплятка тарабанит. Мол, где Львенка делся...
А я ему убираю. На что он спросил: "Ну сколько можно"...
А я убираю и думаю...ну как сколько можно, убирать на выходных это бесполезно, вот за 2 дня насорим и спокойно в понедельник можно убирать.

Вот так и получился график уборки.

А при том что у нас длится ремонт, и маленькие лапки разносят мусор ...то нужно убирать в 2 раза больше ))

Но ничего, осталось немного ))

Наконец-то мы купили карту и палку, к моему новогоднему подарку...Экшен- камера ))
Теперь снимаемся...))


Ну так вообще круть ))) Теперь можно вдвоем или втроем сниматься ))

Да вообще где угодно....

Круто..))

А почему Цыплятка ..а потому что вот такой желтенький теперь л.
А вот Мыфкааа))
Ой, я ж не показывала как мы научились пить со стакана )))
Вот так вот и живем ..))





Комментариев нет:

Отправить комментарий