понедельник, 16 января 2017 г.

Отличнейшие выходные ))

Ой ребятки закончились выходные...

Что такое выходные , раз два и обчелся ....

В субботу гуляешь, а воскресенье спишь , а потом готовишь кушать , а потом уже и понедельник ))

А хорошо же было...

Развлекательный центр "Блокбастер" ..есть такой на Московском проспекте...

Решила я потянуть ребяток развеяться ))

Посмотрели киношку и пошли гулять дальше))
Поиграли в хоккей или как его там )))

И я и я...играл...выиграл))) одну партию))
А потом ребятки пошли кататься на картинг ))
В ожидание инструктажа ))
а пока они катались..я наблюдала как десять человек ездию по кругу...образно говоря))
Неожидала, что с толькой людей там...
Перед нами толпа, после нас...))

Ну вот такое ...
А потом пошли кушать вкуснейший бургер с курицей в Star bugrer .

Мы записались еще на боулинг ..но как-то уже не осилили ))

А воскресенье только проснулись в 3..пока собрались...

Короче, 2 выходных мало...сейчас мало...а что будет когда мы снова..точнее я начну ходить в мастерскую...

Но утро понедельника замечательное...
Полметра счастья лежит....и вид из окна ..)

Мы учим Эти полметра счастья пить из стакана ..))
да...а что..она уже всю воду с ваз из бамбука выпивает...
Когда пьет, радуемся как дети :)

Ой ну вообщем-то так ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий