понедельник, 28 мая 2012 г.

Эпизод 1. Утро в Николаеве, перед экзаменами

Снова дежавю..только на этот раз Николаевское. Лежа вот и думала. Год назад разницей всего лишь в месяц мы так же приезжали сюда и так же сдавать экзамены.
Тогда еще до меня дошла новость что якобы в сл. Году то есть в этом мы тоже сдаем гос. И мои слова были такие « да ладно это ведь целый год еще. Успеем.»
Вот и пролетел год…как один день, со скоростью сгорания спички..и мы снова тут. Правда чуток в ином составе. С какой-то злобой в глазах других. Почему так я не знаю..да и поняла что задаваться этим вопросом очень глупо.
Честно сказать я рада, что это последний год нашей совместной учебы с ними. А жалко одно, что приходится расставаться с завучем и с преподавательским составом. Как ни крути а во всей ситуации это был большой плюс.
Сейчас 8 : 22 пью чай и пытаюсь мысленно собраться с мыслями. Кст спала сегодня на билетах, а вдруг поможет. Хотя я больше придерживаюсь мысли что уже ничего не изменить. Как сложится так сложится…Иначе не будет.
В Нико пасмурно…нет солнца..и это хорошо. Будет легче сдавать.
Живем в центре..в сердце города. С балкона соблазняет большой сити центр. Думаю надо сходить. А то вещей много, а погода такая переменчивая…что легкого почти нет.
Может что-то прикупить..
Меньшая половина приезжает только сегодня…я б не с могла.мы настолько устали вчера, что вилку держать были не в состояние.
Но будем надеяться на лучше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий