понедельник, 21 мая 2012 г.

Это сумасшедшие ночи..

Ну доброе утро всем вам. Да снова солнечное и ветреное утро. Вообще хорошо, когда ты можешь проснуться и даже пойти на работу. Даже если не пойти не куда, тоже хорошо. Вот интересно было б посмотреть съемку, когда мы спим в быстром действии. Это же почти 6 а то и 7 часов. Какие позы во время сна бывают. Хм..это интересно.

Но есть такой проказник как будильник, он то испортит все. Звонит и тянется рука с под одеяла что бы выключить и думаешь ну еще ну еще 5 минуточек…А получается 25 минуточек.
Но стоит сходить в душ все как рукой сняло уже как свежий огурец себя чувствуешь.

Вчера целый день посвятила билетам. Мда, мня уверили что там только нужное. Ну вообще. А оказывается там такая *опа. Из 60 листом я думаю у мня ведет 30. Ответ на лист а4 еще и разбит на 2 колонки. Кто меня так долго слушать то будет? Как будто я там одна. Нас 30 человек .Ладно ладно ну 12 будет в группе. На каждого минут 15 с вопросами. Так что…
А то слишком много бумаги придется нести в себе. А карманы то не резиновые.

Еще и разбили экзамен на 2 части. То есть первая часть 28 ..тесты..Это гуд, потому что в собственных подсказках не запутаешься. А будет все четенько лежать. Хотя я так надеюсь.
Конечно я не скрою того что выучить все это не реально ..банковские операции легкий предмет. Но вот финансы – тьма тьмущая. И мня очень переживает за это. Как занунется язык в одно место, не «а» не «б» не скажу. И все эк завалила. Будет так обидно ..обидно.
Я ж 3 не хочу. Не потому что «3»…ну потому что не хочу. Я не совсем валенок. Что знаю..но волнения черт это невыносимое волнения…его не куда не денешь, оно есть. Но мня пытаются успокоить, говорят что в меня верят. Это приятно. Но главное что бы я сама в себя верила, а там все приложиться.
Как сложится так сложиться…в их головы я залезть не смогу и по колдовать тоже не могу.

Судьба то эт штука такая – переменчивая.

Осталось 5 дней, а нужно и на работе все завершить, что бы не дергали…и билеты учить.
Почему все сразу? Нет что бы что-то одно, а так все сразу…
Хотя если посмотреть со стороны все равно это случиться…не сейчас так поже, нужно относиться просто философски ко всему..

Все…пошла активно работать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий