суббота, 19 мая 2012 г.

ремонт и поездка

Ремонт – это весело. Мебель стоит верх дном…а я вообще сплю на проходи..но уже мня передвинули в окошку. Теперь буду спать возле окошка. Люблю я период ремонта..все такое страшное ) А на стенки написано 489. От так..
Ну работы еще дофига на самом дели…нужен электрик, цемент..а я уежаю. Думаю по руководить процессом сможет и мама. У нее даже получиться лучше.

Сегодня с утра гуляла. Мда…ветер что взбесился. У мня сумка поднялась вверх. А меня я думала вообще сдует. Мусор аж засыпался между ступней и босоножкой.

Купила се сумку дорожную..а то с чемоданом таскать не ах ти. То туда то суда.
А так…буду помещаться.
Сил правда уже не каких нет, но надо учить..надоооооооооооооооооооо учить.
Потому что после Госов мня ждет сладкий плод в Киеве ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий