понедельник, 14 мая 2012 г.

Город Киев прекрасный, город счастливый. Над разлившимся Днепром, весь в зелени каштанов, весь в солнечных пятнах

Киев - Киев. Хороший город оказался. И люди не такие как я ожидала. Думала, что мажорством будет вонять от то всю, а оказалась иначе.
Правда так холодно ) Да и я в своих босоножках и с коротких рукавом футболке была как белая ворона, когда все в куртках и в сапогах . Мне аж смешно было. А им реально пофиг. И потом и мне стало пофиг.
Первый факт который меня убил или мягко удивил это компостер в трамваях. Не сделаешь дырочку в билетике- штраф. От так.
Я приехала рано, поезд был в 8 часов. И я требовала людей. Но увы, их не было. Видно спали все.
Пока мы отметили мой приезд который плавно и плавно затягивался во всех переходящие , на улицу мы выползли около 2. И пошли лазить. Попали на Хрещатик, на Майдан, Золотые ворона которые сразу бьют «в лицо» с выхода с метро.
А вот там то народу было огого. Еще на Майдане стоит Кубок Украины и живая длиннющая очередь которая с ним фотографируется. Зачем ? Мы этого фанатизма не поняли.
А самые умные фотографировались сбоку. Фанаты или просто «хочется шоб было».
После всего как бы я не грела в кармане друга, мы замерзли. И решили потопать домой. Да и время было уже. Пока еще и чаек на дорожку попить и не только :)
Собственно это было шикарные выходные. Я бы каталась бы каждые в Киев. А что мешает…
Просто мы поняли что одного дня было мало. Нужно было еще в пятницу выезжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий