воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Среди забот есть и приятные моменты

Эх народ весна блин пришла. Пришла думаю окончательно и бесповоротно. И можно расслабиться и не думать "а выпадит ли еще снег?". Одним словом ура. ) Я долго ждала снега, и так же долго ждала тепла..и лета. Правда не понимаю почему но на выходных идет постоянно дождь, а на недели солнышко, хорошо. Но вот в пятницу еще был неприятный ветер, которые то и дело что дул и дул в лицо. И раздувал между прочим мой кусок чуба )) Решили мы устроить вечерний променад по Хрещатику. Мда..оказывается это еще хуже нашего бульвара, людей туча..так это еще не лето. Молодежь шатается туда сюда.. А мы решили совместить приятное с полезным. Пройтись по магазинам а вдруг там что-то красивое. Игорь уже после 1 устал..и по выражению лица это было заметно. Но как же так..всего лишь один..еще упросила пойти в 2. И кстати весь удачно. Гардеробщик обновили. Потом пошли на Бессарабку зашли..купили чудо продукта и пошли домой, уставшие но безумно довольные. Суббота. Утро встретила нас дождем. И не только. Меня накрыло столько мыслей. Что никогда так не накрывало. И почти 2 часа я думала какое принять решения. Много было чего сказано, обдуманно, по пока что мысль не до конца сформировалась. Это касается моего обучения в Академии, а точнее о продолжение его. Но думаю что все решиться уже после майских праздников. Будет видно..либо я досижу либо ..как говорится либо - либо. Потом почти в опечаленном настроение мы отправились в DreamTown. С виду ничего особенного. Но внутри...какой же он ОГРОМНЫЙ. Я даже этого передать не могу. Но признаться что даже от него я не устала. Мы еще раз обошли все магазины..снова прибарахлились. Еще даже посидели в мини-кафешки..я покушала вкусняшки. И мы отправились домой. Муркас просто уставший до не хочу. Снова готов был упасть в кровать. А я бодрячком. Еще приготовила кушать, подумала над проектом которым сейчас занимаюсь, и только потом легла спатки. А сегодня к сожелнению, пришлось провести день дома, в таком домашнем семейном уюте. Мурке нужно было поработать, ну а я пока раскачалась уже было поздно куда-то идти..и решила тоже поработать. А сейчас будем кушать мороженко...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий