четверг, 18 апреля 2013 г.

Весна – пора влюбляться

Как по радио сказали: «Весна – пора влюбляться». И я вот выглянула в окошко и там так тепло, даже не верится, что все было. И сугробы по попу, и морозы. А тут бац и все. Хотя такое каждый год, но встречаешь ты с особым чувством эту пору году. С какой-то надеждой..с трепетом.. Вот и я сейчас обедала..и думала, кушала окрошку, и мысль с ней не связанна. Просто я задумывалась, что еще в том году, я первый раз приехала сюда. И это было начала чего-то большого, как показало время, а на тот момент это было увлекательное путешествие. И только когда прошло уже достаточно времени я осознаю, сколько всего совершает человек не за всю жизнь, а буквально на пару месяцев. Вот принять решение, неважно чего оно касается, то ли выйти замуж, родить ребенка или просто уйти с работы. Это решение, за которое отвечает только тот..кто его принял и не более того. Вчера были мысли вслух..о Киеве…о жизни тут, как можно скучать по дому. И конечно вопросов больше чем ответом, но все такие понимаешь..что рано или поздно ты покидаешь родительский дом. Нет,…это не потому что там плохо, просто ты находишь на столько твоего человека, с которым хотелось бы проводить время, а считая что я своего человека вижу по 4 часа в день. То да. И смешивать родителей и любимого ну глупо. Вот мама спрашивает : «Скучаю ли я?» Конечно скучаю. По-другому, априори быть иначе не может. Но выразить это в чем-то иногда бывает трудно. А иногда не можешь оторвать от трубки потому что столько есть рассказать, а в другой день просто не хочется говорить. Многие подумаю ну как же это родители?! Родители они всегда были, есть, будут жить в наших сердцах. Но думала я не об этом . Я поняла что многие там думаю что нужно искать любовь…хотя даже ответ как она выглядит не кто не знает. Но для меня она одна. Она МОЯ. Я не когда не хотела сравнивать или как еще говорят « парень должен быть похоже на папу». Это глупо. Папа- это папа…это папочка…он такой..Он такой.. И хорошим он может быть для мамы. Только мама может видеть в нем какие-то качества. А для меня папа всегда добрый..с папой можно смеяться..или «сидеть в креслице» или ходить на море за водичкой. А вот он..моя МУР он другой. И мне не важно похож он или нет.. Он такой, какой есть. Я могу рассказывать долго какой он…но пусть я долго этого ждала ..но вчера дождалась… «Ты самое дорогое что есть в моей жизнь»..Ради того стоит ждать, и закрывать глаза на многие мелочи… Он даже засыпает с улыбкой…а я подглядываю. ) Любите искренни и главное не врите самим себе…И принимайте верные решение. Только не долго думайте, думать порой вредно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий