суббота, 6 апреля 2013 г.

Теперь я строитель. Да...жизнь преподнесла сюрприз.

Иногда перерыв делать полезно...вот и я решила сделать себе перерыв.. Просто сижу верстаю магазин по продаже великов...вот что бы мозги переключились ..расскажу ка я о житье бытие нашем :0 На самом деле, вспомнить после столь не маленького периода свои знание, получается приятно. А еще когда понимаешь что вырос сам в себе, то вообще круто. А еще приятней когда слышишь такое.."ну у вас и структура в фотошопе, я в шоке...я получил творческий оргазм.." Ну не приятно ли?) Аж улыбаться хочется. Ну это такое..маленькие победы наверно больше над собой, чем на кем-то. И я поняла, что иногда такие перерывы в несколько месяцев..идет на пользу и психики и вообще мышлению. Хоп и идейка, хоп и не плохая идейка,о а идейка то прошла. Ну так.. Потому что от последнего проекта который был просто на то время казался без начала и конца, хотелось рвать и метать..та у меня всегда так...сначала я хватаюсь за голову "вай..вай..а как это?" а потом успокаиваюсь..усаживаюсь на попу и вперед с песней.. Да именно с песней...я только работаю с музыкой..иначе ничего не получается. Проверяла 101 раз уже. Ну это о том чем живем.. Вот, а вообще сегодня в Академии была. Ха..да была..аж самой не верится. ) Строили дом. Но прежде мы его построили я вспомнила весь свой словарный запах когда увидела из чего строить... Думаю ладно, и не с такой ситуации выходили... Путем объяснений преподавателя в дальнейшем будет П. и всяческий помоганий я как истинный строитель построила стены, пол и потолок, окно. Короче 3д-мак это не сложно, но это нужно любить до мозга костей...вот тогда оно будет идти просто как по маслу...а я...да что я..где я и где 3д-мах...мы с ним по разную сторону барикад...но обязательную программу думаю я выполню..а дальше хватит..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий