воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Перед поездками всегда так....

Остается 24 часа до поезда..кажется что поездка вот вот уже рядом. Уже 1:27 а сон еще и не скоро. Еще нужно погладить вещи, хоть что-то выполнить из большого плана дел на сегодня и понедельник. Сегодня вроде и легкий день был, съездили за билетами, а там и очередь в пол часа пришлось постоять. Все уже эту утку прокушали. Потом еще пошли купили футболку моей мечты...розовую..но не мне :).Вот ТЦ"Украина" я полюбила только благодаря 2 магазинам это Милавицы (это белье там) и Reserved. Хорошим там вещи, что мужские, что женские. По пути еще встретили Эко-Лавку. Вот как-то и не много...а часы только и таяли..и с сил все меньше и меньше становилось. Уже на Анаш силы были минимальные. Если я хожу по нему и все беру...надо оно или нет..а тут я вообще была очень послушной девочкой. И даже 2 часа потраченные на Анаш и выгрузка по двери мне сил не прибавили. После ужина в теплых объятьях я просто уснула. И проспала почти до 11 часов. На завтра дел не меньше...а про понедельник вообще молчу..но радует одно сегодня было так жарко что чувство лето,море не покидает тебя не на секунду..

Комментариев нет:

Отправить комментарий