пятница, 6 декабря 2013 г.

Неожиданность - это хорошо.

Вот мой запланированный-неожиданный приезд..состоялся..еще в среду. Приехала днем..а уже пятница. Насыщенные такие дни выдались. А еще много чего осталось и тут и в Киеве..так что всех дел пока не разобрать. Но если сильно сильно напрягаться и попытаться то все получится. Нужно до НГ закрыть все проекты. И хоть одни выходные не сидеть за компом, а валяться в кровати ..зная все довольны и мы довольны. Но для этого нужно потратить еще не одну ночьку и день. и вообще уже скоро Новый Год..а подготовки только в 1 бутылки шампанского. Пока и все... Будем домки, вдвоем с моей любимой Бусинкой..нам классно...значит и Новый Год будет классный.. А вообще сегодня делала магазин..и поражаюсь какие бывают же ленивые люди..и какие глупые покупатели, когда покупаю такое уано..с которого мне надо что-то сделать. Просто уже нет времени, а нужно было это говно-макет вернуть..и руки оторвать за такое..ну что дали, такое и получат. Пусть сами решают забирать или нет... Мне не жалко.)) Даже если не заберут.. Поэтому когда берете макеты на верстку- посмотрите его...и если там есть грубые ошибки верните его. И пусть "дизайнер" переделывает. Вот...кстати уже 6 декабря,а снежок то есть...Бусинка сказал сегодня у нас сыпалось,а я не увидела(( Но очень хочется домой...хотя и дома хорошо, но Бусинки очень очень не хватает рядом. Ведь Пятница со мной..а вот папки нашего рядом нет...а мы за ним скучаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий