четверг, 2 января 2014 г.

Самый необыкновенный Новый Год 2014 год..

Да здравствует Новый 2014 год. 2 Января. 1 пост этого открывает конечно же теплые, еще все трепещущие воспоминания о волшебной ночи. Как вам живется уже 2 день в Новом Году? Вот мне отлично )) А как все было я конечно расскажу, напишу...и что бы через годик окунуться в эти воспоминая, потому что всего запомнить не реально, а почитать посидеть - это весело, и где-то в душе пережить все заново. Но не будем забегать наперед, ведь только все начинается. Итак 31 декабря был самый быстрый день. Смотрю на часы уже 12, думаю надо в магазин идти, пока собралась уже 4. А тут Мурк говорит что я через часик домой,ну значит подождала его и пошли вместе. Мммм Сильпо..ну собственно я рассказывала как мы ходили..даже умудрили найти свободное место в парикмахерской что бы не быть лохматым )) Домой шли, на улице пусто..где не где видели людей..а в окнах свет свет..вся нарезают Оливьешку)) Вот собственно и мы тоже приступили за его приготовление.
А вот и мы..правда фокус не на нас..но тоже не плохо )
А вот я уже колдую на салатиком ))
А это баловни ))
И вот тут как бы все)) Потом мы пошли лежать, смотрели телевизор...и просто отдыхали..и встали ну где-то пол 11 что-то такое. У меня в принципе все было готово, осталось намазать бутерброды и дорезать греческий салат...но тут время как таило. Такой был кипишь. Мур не побритый, я без макияжа,без прически, без салата. Стол не накрыт. Вот действительно все было как дома.)) Чет все носятся, а чего носятся -не понятно. Очень быстро все мазалось, накрывался стол..скажем создавалась праздничная атмосфера )
За 5 минут до поздравление президента мы провели старый год..) Потом настраивали связь с Донецком..)) Потом кто что )) Кто слушал президента..кто открывал шампанское..))Ааааааааааа дурдом..вот уже 2 день вспоминаю..чего я загадала)
Урааааааааааааааааааааа 2014 год))))))))))) Пьем...кричим..)))
Уже делали все..))Все..кроме еды..мы в принципе наверно первый час ничего не кушали..просто потому что тут там...туда танцы)) А)Хлопушки..) Мыли полы...потому что выпить сок мне не удалось...выпить коктейль тоже ))) А вот это Мур так любит меня )
А Пятница наш любимый уже отмечает ))
А вот я с бокалом )) На часах то ли 20 минут 1 , то ли 20 минут второго ))
Праздничная
Потом Мурк так хотел подарков )) Ну пришлось ))
Снова Олень ))) Ну любим мы Оленей)) Кстати сегодня уже пошел в них )) Мне очень нравиться.)) А вот шуточный))От этого шуточного я уже на утро только и сшылала звон..иди целуй..иди целуй))
Раз пошла такая гулянка я тоже решила открыть свой подарок )
Вообще Мурк меня так запутал...там не фен..там мульти-хрень.. вообще мне очень нужен был фен)) потому что я без него плакала. Выбрала модельку подешевли за 300...а тут мой родной))) Потому что Мурк сказал для Мура ничего не жалко..и не какой китайской фигни)) Так что я самый счасливыйййййййййййййй)
А потом Мур заснул у меня на лапках...я его гладил,и уснул..такой довольный...ему все понравилось..все... Но его сладкий сон пришлось нарушить...)
Это был волшебный,теплый,пропитанный любовью Новый Год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий