понедельник, 6 января 2014 г.

Вот такой сюрпризик

Вот и в Донецке я уже. Перемещаюсь быстро. Сюрприз я. Родителям не сказала что приезжаю, знала только Анька. Мы с ней два партизана. Вчера всеми возможными способами давала понять что я дома, валяюсь в кровати )) А сама лежа в холодном купе. Вообще целую ночь такое чувство что не топили. А под утро как дали жару. Ну благо что через 1 уже прибывали. Но поездка спокойной оказаться не может. Хотя я все для нее сделала. Накануне забрали подарки, даже вещи сложила, опять чемодан..опять все тоже самое. С утра Мурочке покушать приготовила, что бы он приходил , хоп в холодильник, а там вкусняшки стоят. И тут он встает. Все было как всегда ..если бы не одно но.. Мы позавтракали..и тут пошли слухи о 520 Nokia..я давно ее хотела себе...уже и выбрала..но как-то не доходили до нее планы. Ну выбрала то выбрала. И вот значит мусолим ..я думала что он шутит..типа: "а чего ты еще не ванночки, а то все 520 разберут". или "я бы на твоем месте уже бы бежал за ней"..ну думаю ладно..и я упаду на дурочку буду шутить.))Типа да...бегу бегу)) Вышли мы около 4 часов, а надо было еще мой билет забрать на ЖД. Приехали на Луку..он такой ну что в Алло идем..я такая ну пошли.. Там стоял черный..фе-фе...ну такой не судьба и лыбиться и смотри на меня..потом по пути зашли в еще одно Алло там желтый..А я хотела красный..как раз с ногтями красными хожу.. А тут еще как на зло сломался трамвай..не туда не сюда не едет.. Постояли минут 10..Мур такой пошли еще в Ринго или Бринго...я не помню как он называется, ну я думала там таких телефонов нет... и тут я..захожу..
Стоит один ..холодно..ему..красный...)) Фразу от любимого Мура :" Ну что берем?" ..Блин ну конечно берем ))) Вот до сих пор не могу вернуться в себя...просто у нас всегда так...мечтаю полгода...а покупаем за полчаса. Купили..пошлепали на Жд пешком..я уже была уставшая..но я понимала ночька мне не скучная теперь )) Прибежали домой...сидели сделали мне скайп..потому что конспирация могла поломаться..) И уже в 7 поехали на вокзал )) Пришли сели...и ждали пока я поеду((((( А ночь у меня выглядела вот так
СПАСИБО ТЕБЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУР)

Комментариев нет:

Отправить комментарий