суббота, 18 января 2014 г.

Холодает..а в душе тепло..

Уже целую недельку дома, вчера ездили в Ашан -скупиться на неделю..Это было быстро..как-то без хаоса..и даже не устали. Даже приехали я намазала тортик по новому ..я все эксперименты ставлю ) Приготовила вкусненькое мясико по Муровски..)И я завалилась спать...потому что приготовление кремов..заняло времени. Значит делала зефирный крем, не зефир +масляный крем, как может подумать мама ))))))))))))))))а именно зефирный крем. Растопила зефир и масло в микроволновке, потом взбила миксером и в конце холодная сметана. Потом на 30 минут в холодильник. После того как мы поели крем как раз дошел до нужной консистенции и загустел. И тут я не понимала, а что дальше. Если его было б больше, а так я намазала ну чуток. Покрыла вверх коржа. Слепила..сверху был крем из сметаны, масла и сахарной пудры.. И сверху все залито вишневым сиропом..и отправилось это чудо в холодильник... Сегодня подошел момент его есть.. Нож вонзила..Мягкий...уже отпустило..На бока не хватило..и там кстати и не нужно.. Что произошло с кремом- он стал снова мягким что ли.. Короче очень воздушный..и Мур сказал что никогда такого не ел. ) Короче фантазия работает..эксперименты продолжаются...
На сл. недели будут маковый пирог..тыквенный-яблочные блины и имбирное печенья.. Удар по кулинарии ) Сегодня что-то вышли мы..а на улице что-то ну холодно..достаточно холодно...куда идем не понятно.. Ладно поехали за скалкой..оказывается магазин работает до 4 ..в честь чего не понятно.. Скалки мы так и не нашли..а нашли заведение которое ну почти нам полюбилось..Пивоварня "Шульц" ) Мур кушал ассорти из колбасок..а я свинина с грибами под сливочным-каким то соусом..Пили Крапивное пиво..как мне на вкус..то на орех смахивает..а по запаху вообще шампунь детский,а цвет зеленый..) Конечно колбасок много..достаточно что бы накушаться..) Но мне такое не пошло)) Хорошо...с начала не очень уютное место, а потом вполне..уже к 7 начал подтягиваться народ...и много столиков было зарезервировано. ) Думаю мы не раз туда еще вернемся..)) Кстати 5 месяц Окольцованного Мура:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий