вторник, 28 января 2014 г.

Мои первые маффины )

Сижу мерзну, и греюсь вчерашними воспоминаниями и сегодняшним вкусом. Вчера как и планировалось пекла я Маффины со сгущенкой и бананом с белым шоколадом. Посадила в формочку, поставила в духовку..и тут Мур приходит на кухню и говорит, а чего ты пакетики не использовала...а я так вошла в кураж..что совсем забыла про них. Ну думаю ладно уже ничего не сделаешь. Стояли они в духовке 25 минут. 1. Это они повылазили из формы. То есть заполнять ее нужно где-то на 2/3 от формы. Иначе убегут. 2. После 25 минут достала показались слишком...мягкие..думаю поставлю еще на 10 минут...и вытащила уже чернышей..)Но тоже съедобно. Но оставалось тесто. Я доделала. Дам им последний шанс хорошо приготовится. Взяла бумажные формы. Поставила. Ровно через 25 минут выключила духовку. еще минут 5 посидели в тепле ...)) И вот они настоящие))
Рецепт Значит так.)) Мука -1 стакан Сахар -1/2 ..но можно даже меньше..зато больше влить сгущенки. Молоко-1/2 Яйцо-1 шт Банан сколько нравиться..у меня ушло 2 банана(мелких) на 9 шт. Масло сливочное - 30г Разрыхлитель - 1 ч. л. Но я брала Амоний ..чтобы они когда будут лежать не черствели..но мы все съели )))))) Соль - щепотка Я делала с корицей..но она тут лишняя.. И сверху белый шоколад пористый..лучше Рошен... В первую партию терла на крупной терке..получилась такая мелка крошка.. а во вторую просто по плиточке положила...и так и так вкусно.. 1. Смешать муку, сахар, соль, пряность. 2. Добавить сгущенку, молоко, масло (размягченное), яйцо. 3. Добавить разрыхлитель. Смазать масло формочки. Вот такая у мну форма, в нее вот такие бумажные пакетики ...и в них выпекать...
25 минут на 180 градусов. НЕ БОЛЬШЕ 25. а то сгорят. Сначала они покажутся слишком мягкие..но они не сырые...просто им нужно остынь. Корочка возьмет свое..а внутри будет все мягкое...

3 комментария: