четверг, 10 апреля 2014 г.

Испуг иногда может быть полезным

Знаете, я нашла эффективный способ избавить от икотки. Со мной это случается не так редко , и не так часто, но все равно. Может окружающих это улыбает, но самому человеку это жутко неприятно, потому что очень дерет горло. Так вот..вчера значит посчастливилось мне начать икать...выпить воды, подержать пальцы в дульку - это все фигня. Пошел Игорешка за водой, а я сижу на кровати. А он с кухне говорит : " Мур, бутылка протекает с водой у нас?" У меня сразу 100 мыслей, которые друг друга перебивают. Я думаю ..как..10 - литровая бутылка..вроде когда привезли воду все сухо было..я бы заметила..ну такая ж подскакиваю ..несусь..а он стоит и лыбится...И все икотку как рукой снялось. Что значит напугать. И не обязательно выпрыгивать на меня..Это тоже был случай..но тут уж по моему без нее...я иду с прихожей..и тут Мур выскакивает на меня..я аж отпрыгнула...Но смешно было..что аж больно потом кому-то было,дяя?))) Мой совет: пугайте, только не сильно. И не так как бы предсказуемо...ну вот я вчера в глаз ногтем попала Игорюшке ...испугалась..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий