воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Христос Воскрес !!!

Христос Воскрес!!!! Со Светлым Праздником Пасхи вас мои родные люди. Светлых и чистых вам мыслей.. Скажем моей радости нет предела, нет радости предела Игорюшке потому что вчера или уже сегодня в нашем доме поселился запах праздника и Пасхи. И я все сделала, что бы для него это тоже был праздник. Мы пекли Пасхи. Первые мои в жизни Пасхи, и могу сказать не последние. Да это долго, да это непредсказуемое как и что получится, но это стоит того. Скажу что с 8 до пол 4 , да что там до пол 4..до того момента пока не разрезали ее все моем дыхание было на одном моменте. Вот они уже готовые на столе, а я все равно думаю: "ну какие же они ...какие".. В 8 часов вечера или около того, я начала замешивать тесто для Пасхи. Пока замесила, пока оно стояло по 40 минут 30 раза. Потом замочила изюм...и на кухне завелась мышка..) Пришла смотрю на тарелку, а его значительно меньше стало. А его туда сюда таскает Мур..застукала я эту мышку )) А вообще маме мне порекомендовала печь на 2 пасхи. Я думаю...какие 2 Пасхи..это так подразнить себя. Столько вложить времени и всего то 2. 2 или 3 а подходить то будет все равно столько же..так пусть уже много будет )) Ну вот они красивые вкусные...и такие родные ))
А когда уже мы улеглись спасть...Мур такой..от тебя Пасхками пахнет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий