понедельник, 14 апреля 2014 г.

Быстро...очень быстро расскажу

Фух опять добралась сюда. Просто нет времени. Почему ну это дело времени и все встанет на свои места. Вот на выходных устроили ужин...японский такой..при японский..)
Вкусный такой...пельмешки с лососем...ну такие..я бы такие не кушала больше, это кушала моя Любовь..Игорюшка - Плюшка)) Раз в месяц можно себя побаловать, сегодня шли рядышком с сушами снова..я такая.неее.мой лимит исчерпан..у меня передоз этой вкусняшки.)) А самое что меня улыбает что раньше Игорюшка их не ел вообще. Еще мне говорил как я такое ем. Но я ему говорю, это ты правильных и вкусных не кушал. Вот так методом проб и ошибок - он теперь их кушает. И говорит это нравится, а это нет. ) хи...класснючий такой)) Вот..люблю желтый цвет )
они такие яркие, а пахнут очень классно)) Вчера были еще в Эпицентре купила))
Буду печь пасочки..))Ведь скоро Пасха..)20 апреля..) Но самый интересный инструмент вот
Это молоток..)) Для чего он и для кого он нууу расскажу потом..) Ой все...сегодня спать...устала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий