пятница, 18 апреля 2014 г.

Секретное дело "Яйца"

Ну что ж пришло время раскрыть все карты..)) Почему я была занята 2 недели, и на вопросы :"что я делаю?" я отвечала " та ничего".. На самом деле..мы с Муром открыли мне новое занятие. Откуда появилась эта идея, даже сейчас и не вспомнить. Я просто люблю что-то делать к праздникам, это не обязательно должны быть значимые подарки. Так как через 2 дня Пасха, то собственно все было связано с ней. Я шуршала в инете, и наткнулась на интересные вещи, узнала как их можно сделать. И тут появился огонек. И в глазах и не только, Игорюша говорит, что когда я загораюсь какой-либо идей у меня аж носик светится. Тут не согласится трудно, так как когда мы ложись спать..у меня словарный поток все продолжался и продолжался... Собственно я начала искать где можно купить материалы, краски, заготовки, лаки , клеи... По начала все покупалась в маленьком объеме. И такая работа затягивала...часов до 2.. Трудно оторваться... Вот это моя первая работа. Собственно сделана для Игорюшке..)
Мне это очень понравилось, и как-то я дальше начала развивать мысль. И тут на глаза мне попались заготовки для яйц на магните. Вот подумала ..и решила каждому по яйцу сделать. Мне нужно было штук 14 где-то так.. И стоили они по 6 грн. Для 14 штук это нормально. -Мур такой..14 штук мало...100 готов купить. Я такая и что я буду с ними делать. Продавать. -Я это дорого. 600 грн)) за яйца Ну когда я уговорила уже на 14 штук, села заказывать, а их в наличии уже нет. Думаю хнык хнык... А Мур заставил искать. Сказал ищи...не может быть что только в одном магазине...А я такая та я уже весь инет прошуршарала..нет.. И тут вот серьезно О чудо. Я нахожу эти яйца, гораздо дешевле чуть ли не в 2 раза. Обсудили..берем 55 штук. И с этого момента я стала Бизнес Мур. Договорилась еще о скидки. Ну вот собственно и началось..
Рабочий процесс идет во всю. Это они уже про грунтованные лежат. Это уже первая партия.
Готовятся покрываться лаком. "В одну шеренгу статЬ".
Это был последний цех - сушка. Да у нас было 3 цеха.
А это наблюдатель сидит и оценивает партии
Финиш:
Потом шли дни... Это уже 2 партия..Под радио было как-то веселей)
А это мое рабочие место )) Импровизированный мусорник )
Ну вот собственно все )
Правда тут уже 2 проданных ..и 3 забрали себе ) И одно испортила)) После сделала для моего творчества http://handstuff.prom.ua/ тут мои яйца. )) Вот оно в упаковке
Вот таким я занимаюсь теперь бизнесом..)) Ну а потом возникла идея сделать всем по коробке такой с бутылкой. Мне надо было 3 таких. Разных. По хорошему это делается от 3 дней. У меня было 2 дня. И коробку забрала последнею. По этому она досталась только домой ) Вот моя коробка уже приехала домой..)
Дальше будут все новые и новые идеи ))) А вот маленькое дополние к хорошему настроению )
Будьте счасливы )

Комментариев нет:

Отправить комментарий