понедельник, 9 июня 2014 г.

10 минут мучений...

Ничего я думала не может так болеть как зуб. Что зубная боль - это очень там больно. Это фигня. Зубная боль это выпил, тебе зуб заморозили и все ..сиди челюсти держи. А вот ухо, ухо мои дорогие это 1 боль которую тяжело перенести. По неизвестным причинам я где-то простудило ухо. Хотя на море это было обычное дело, налить туда воды..закапать пару раз и все. Снова в плавь. Но видно совсем не так. Где-то вечером в пятницу оно начало потихоньку простреливать. Типа и болит и типа не болит. Но вот уже в субботу..С утра это был почти ад. Я капала туда чем могла и пихала все что можно..чтобы хоть как-то полегчало. А ночь...я думала это ночь будет бесконечной, и я утра не дождусь. Оно настолько начало болеть, что казалось что уже тошнит аж. Если бы я умела лазить на стенку, я бы полезла. В итоге мучения я свои решила прекратить в 2 часа ночи выпив обезболивающие. И я уснула. Утро воскресенья было до тех пор хорошо, пока таблетка не перестала действовать. А Мур еще ходил и нудил под ухом...поехали в больницу, поехали я уже нашел... Ну я страдала страдала...позвонила работает Лор...короче поехали. Как оказалось это была больница, возле которой мы проезжали 1000 раз. Мы приехали и правда работает, посмотрел туда...я даже поворачиваться не хотела..и смотреть чем она туда будет лезть. Но это было жуткооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.... фу фу..и тут фраза Промывать.. Ах...ужас...шприц...см 30...стеклянный...и она начала промывать. Я думала меня этим потоком воды смоет, не только ухо. Фу..мерзкость..мерзность...какащка...жутко...ну я аж чуток расплакалась.. Потом еще 2 минута ада..и поехали домой. Вот сейчас еще процедуры...капаем в ушко..до сих пор это не приятно... Хоцю свою ушко обратно..а то уже привыкаю слушать на одно..)) Так что берегите уши...

Комментариев нет:

Отправить комментарий