четверг, 12 июня 2014 г.

Кулинарный бум )

Прошло уже 4 дня как я лечу ушко...сообщаю ..в принципе слышу им..болит нет. Но капать в ушко не приятно. Сегодня у меня был кулинарный талант. И супчик сварила, и бутики сделала, и фасольку с томатиком и скоро пойду ножки жарить..) Кстати вот так я готовлю кушать )
С Русским радио - веселей ) Наконец-то сегодня позавтракала запеканкой от Данон..Мама когда-то покупала такую..И вот бывает же такое..хочется чего-то определенного и ничего больше, вот так я с этой запеканкой....купила, съела, довольна. Оставила Мурке, но он такое кушать не будет. Вредный... Зато у нас прогресс я встаю в 7.50 что бы приготовить бутербродик с утра..и сделать горячую воду. Да..воды нет уже...3 дней..) Встать трудно..а потом уже легко. Но это так приятно...спит как младенец, аж будить жалко...Он у меня самый лучший.... Просто мечтаем об отпуске, отдыхе..без разницы как это назвать..чтобы можно было валяться до болезненных боков, смотреть в даль...слушать прибой..кушать вкусняшку и пить прохладительный напиток..и знать, что тебе не куда спешить не надо.... И где такое место..!* Что касается моего ДР...стало все под большим вопросом..билетов на нужную дату и время нет..и вряд ли будут... А пока нет билетом, гостинцу тоже бронировать нельзя...а осталось то..2.5 недели... Похожи на нас )

Комментариев нет:

Отправить комментарий