суббота, 28 июня 2014 г.

12 равно ровно до первого крика...

Ну что последние приготовление готовы...я готова встречать свои 22 ...Идите же ко мне:) Торт в холодильники, свечки и колпачки гоотовы... А казалось что еще так далеко, я вот не помню когда еще так быстро наступил Др. Вечно его ждешь-ждешь...и ждешь..и дни считаешь, а тут остались часы. Все такие сколько не было б лет, а душе все равно детское желание праздника. Помниться дома всегда отмечали, прижали гости, пили,ели танцевали...в караоке пели..Торт со свечками...А с утра просыпаешь и весь в шарах лежишь..И всегда думаешь как родители умудрялись надуть и повесить ..чтобы ничего неслышно было.)) Вот такие у меня теплые всегда воспоминания с моих праздников. И я желаю всем таких, потому что как не искренни можно радоваться..когда у тебя праздник...праздник вокруг...а проблемы будут завтра...все потом... Ведь почти ровно 21 год я посмотрела на этот мир...Хи..)) И не кто не знал что меня ждет по жизни. Но кто меня точно ждал..это мой Мур...и другого не хоцю...МОЙ ТОЛЬКО МОЙ....))) Ну что ...осталось каких-то 12 часов и я ...крикну аагагаггугууу

Комментариев нет:

Отправить комментарий